Ярчайшая галактика W2246-0526 всасывается чёрной дырой!

W2246-0526
Недавно открытая галактика W2246-0526 всасывается чёрной дырой!
Галактика W2246-0526, которая была открыта только в 2015 году, при помощи инфракрасного космического телескопа NASA WISE, признанная одной из наиболее ярких галактик в видимой части вселенной. Недавно учёные к своему удивлению заметили что эта супер яркая галактика постепенно засасывается мощнейшей чёрной дырой которая находится в её центре.

В результате, возникающие излучение невероятной мощности гонит во все стороны гигантские газовые облака. Поскольку не вся материя засасывается чёрной дырой, из оставшейся формируется так называемый диск аккреции состоящий преимущественно из газа и других веществ. Если газ все же покинет галактику, или его поглотит чёрная дыра, то удастся разглядеть аккреционный диск в полной мере.

В настоящее время далёкая галактика W2246-0526 светится в глубинах космоса ярче чем 300 триллионов солнц!!!

К слову, очень вероятно что в центре нашей галактики Млечный путь, также имеется чёрная дыра, но можно надеется что её мощность не сравнима с мощностью чёрной дыры в галактике W2246-0526.

ENG

The recently discovered galaxy W2246-0526 absorbed by the black hole!

Galaxy W2246-0526, which was opened only in 2015 with the help of infrared space telescope NASA WISE recognized as one of the brightest galaxies in the visible universe. Recently, researchers have surprisingly noticed that this super bright galaxy powerful gradually sucked black hole located at its center.

As a result, the emerging radiation incredible power drives in all directions giant gas clouds. Since not all matter is sucked in a black hole, formed from the remaining so-called accretion disk consisting mainly of gas and other substances. If the gas will leave the galaxy, or it will absorb the black hole, we will be able to see the accretion disk in full.

Currently distant galaxy W2246-0526 glows in the depths of space, brighter than 300 trillion!!!

By the way, it is very likely that in the center of our galaxy the milky way, is also a black hole, but it is hoped that its power is not comparable to the power of a black hole in the galaxy W2246-0526.