КЕРLER– 186F — главное астрономическое открытие апреля 2014 года

КЕРLER– 186F

17 апреля 2014 года пришло сообщение что телескоп Кеплер обнаружил в далёком космосе планету — двойника Земли. Которая тут же  была названна в его честь — KEPLER 186F и это не случайно, ведь телескоп сделал действительно грандиозное открытие!

В то время когда планета Марс видна с Земли, обнаруживается гораздо более далёкая планета, на которой предположительно имеется вода в жидком виде, а быть может и жизнь! Хотя утверждать что то разумеется никто не станет, ведь подобные планеты на самом деле не видит даже телескоп, их характеристики выявляются путём сложных сопоставлений косвенных сведений: скоости вращения, степени удаления от главной звезды, мощности главной звезды и т.д.

К слову: мощность центральной звезды планетарной системы в которой находится KEPLER 186F, составляет лишь 60% относительно нашего солнца. Несмотря на первые данные планету только ещё предстоит иследовать. Уже установленно что планетарная система планеты находится в созвездии лебядя на расстоянии в 500.000 световых лет от Земли, это цифра означает что для того чтобы добраться от нашей планеты до Кеплера 186F м потребуется лететь со скростью света полмилиона лет.  Пожалуй нужно будет  расмотреть другие варианты путишествия на данную планету.

Действительно что за растояния во вселенной! Для того чтобы марсоход curuiosity оказался  Марсе потребовалось дождаться благоприятных условий для запуска и к тому же, подождать почти год пока ракета-носитель доставила аппарат к красно планете. Хотя данные сроки кажуться совершенно незначительными когда Мы знаем что существуют планета на расстоянии 500 тысяч, милионнов, триллиардов, свехсиксилиардов световых лет от нашей родной планеты! Узнавать что происходит на столь далёких планетах, пусть даже косвенным образом — очень интересно, читайте раздел вселенная