Каким должен быть современный отель?

Hotel Adlon
Сегодняшний мир отличается небывалой мобильностью передвижения, люди постоянно перемещаются с места на место, из города в город из страны в строну.

Путешествия, деловые, или частные стали одной из примет нашего времени. Это беспрецедентная ситуация не имеет аналогов в истории цивилизации. В ответ на рост мобильности население Земли, требуется всё больше отелей в разных городах мира. Количество которых за последние десятилетия возросло во множество раз.

Отели сегодня есть даже в самых небольших городках, не говоря о крупнейших столицах мира, таких как Нью-Йорк, Берлин, Вена, Стокгольм, Париж и прочие. Число отелей в этих пользующихся популярностью городах составляет многие десятки и даже сотни и при этом все они польются спросом и окупают себя.

Но почти каждый владелец своего отеле, или сети отелей хотел бы увеличить свою прибыль. Но для этого необходимо увеличить численность посетителей отеля и по возможности стоимость, но как это сделать? Попробуем придумать несколько преимуществ для современного отеля!

Конкуренция между отелями не располагает к повышению цен и если это всё же делать, но нужно предложить что то интересное. Под словом интересное вовсе не обязательно понимать нечто из ряда вон выходящее. Это может быть хороший, или даже просто гантели, растяжка, или беговая дорожка в номере, или бесплатная аренда хорошего велосипеда для прогулок! Подобный бонус позволить привлечь внимание посетителей не равнодушных к спорту и повысить прибыльность номеров.

О бесплатном для посетителей отеля Vele Rose тренажёрном зале в Одессе можно прочитать по этой ссылке http://vele-rosse.com.ua/services/fitness_center/

Но, клиентам можно приложить кое что кроме спортивного инвентаря. Пожалуй простым и гениальным решением может быть небольшой подарок в качестве приветствия, которым может быть не только бутылка хорошего вина, фрукты и конфеты, что самой собой разумеется, но например интересный сувенир относящийся к городу. Подобное внимание цениться даже на подсознательном уровне, возможно она станет решающим в выборе отеля.

После всего этого, подобревшего посетителя, можно попробовать сделать постоянным клиентам, предложив его вниманию систему скидок за оплату номера, которая работает по прогрессивной школе в зависимости от числа посещений. Таким образом следующее посещение Вашего отеля обойдётся клиенту на 5% дешевле, следующее на 7%, затем 8%, 10% и так далее насколько вы сочтёте это экономически оправданным.

Национальный, или местный колорит в интерьере отеля и номеров, а также в блюдах предлагаемых за шведским столом, также может быть не лишним, главное не переборщить!

Внешний вид отеля, в том числе с фасадной стооны, также может сыграть свою роль. Потенциальный клиент, бронируя отель в интернете, может обратить внимание на привлекательный фасад и привлекательность интерьера внутренних помещений.

Эти рекомендации способны обеспечить не только положительное мнение отдельного клиента, но и стать поводом к положительным отзывам в интернете, на сайтах бронирования отелей. Которые довольно важны, ведь их как правило читают следующие потенциальные посетители отеля!

Такие вещи как чистота номеров, вежливость, компетентность и внимательность персонала, качестве обслуживания, вкусные продукты первейшей свежести на шведском столе, хорошее место расположение отеля и подобное, относятся к категории самих собой разумеющихся.

http://raznie.ru/

Related posts:

Добавить комментарий

Raznie.RU | Site Map Version2017