Кто играет в компьютеные игры?

игрыгонки
Компьютерные игры – уже классика жанра. Почти наряду с карточными, шахматнами, или же домино. Редкий домашний ПК не был свидетелем хотя бы одной игрушки, так кто же играет в компьютеные игры?

Задумывались ли вы – кто играет в компьютерные игры? Пользователи каких возрастов наиболее любят погонять, или пострелять, или же построить свою империю в играх-стратегиях? Пожалуй, что нельзя сказать конкретно что это пользователи от стольки до стольки лет. Но беусловно существуют определённая возрастная аудитория в которой игроманов более всего. Как правило это возраст от двенадцати до двадцати лет. Почему же более старшие пользователи меньше играют в игрушки? Возможно что у них появляется больше других интересов в реальной жизни, кроме того существует такое понятие как “развитие”. И в этой связи – то что привлекало человека некоторое время назад – может быть менее интересным в настоящем.

компьютерные игры приходили в нашу жизнь вровень с приходом в неё компьютеров. Ранее как многие могут помнить существовали игровые приставки. Всякие денди и супер-Марио.

Но, как бы там ни было кому иной раз не хотелось бы погонять на виртуальном авто!? Здесь вы найдёте лучшие игры-гонки, которые подойдут для геймеров любого возраста.

О компьютерных играх.

Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC.

В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator).

В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую ядерную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон (англ.)русск., Нью-Йорк), для развлечения посетителей создал «Tennis for Two» (с англ. — Теннис для двоих).

В 1962 году Стив Рассел (англ.)русск. разработал игру «Spacewar!» для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом институте, которая быстро распространилась по всем университетам США[5].

В 1969 году Ральф Баер, который позже стал известен как «Король видеоигр», запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Apparatus». В 1967 году Баер создал игру пинг-понг, похожую на «Теннис для двоих». Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году.

Разработка игровых автоматов в 1970-х годах привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong».

Related posts:

Добавить комментарий

Raznie.RU | Site Map Version2017