Как зарегестрировать бренд?

brend
Всем известно что великий Исаак Ньютон открыл закон притяжения после того как на него упало яблоко. Скорее это конечно же легенда, но не известно в какой степени имеющая правдивую основу.

Но известно что: учёный не был простаком, или альтруистом и разумеется поспешил запатентовать свой только что открытый «бренд». Назавём это событие именно этим словом, ведь закон всемирного тяготения неизменно связывают с именем этого учёного. Не смотря на некие утверждения о том что Ньютон возможно не первый додумался до этого. Ну, вполне вероятно, ведь цивилизация на этой планете до него существовала несколько тысяч лет, то есть даже в таком смысле кому нибудь могла прийти эта идея до Ньютона. Но зарегистрировал свой бренд именно он. Так что и сегодня регистрация бренда вполне и более чем актуальна!

Бренд это — больше чем заводы, фабрики и прочее. Например бренд Кока-колы оцениваемый в миллиарды долларов — стоит дороже чем всё прочее имущество компании, которое к слову — тоже далеко не малое!

Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности), которым принадлежит.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.(Источник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane Keller.)

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[1]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Права принадлежат

Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость

Related posts:

My Great Web page

Добавить комментарий


124 views