Выдающийся маркейтинг на миллиарды долларов!

Pepsi
Mallboro2
Реклама, как известно уже много десятилетий, это главный двигатель торговли. Она настолько важна что существует даже специальная наука под названием маркейтинг.

Маркейтинг в современном бизнесе, это настоящая индустрия в которой задействованы миллионы человек. Все они беспрестанно думают о том, как лучше подать товар компании чтобы он продавался и при этом, желательно конечно сохранить честность по отношению к потребителю.

Наука маркейтинга, это настоящее искусство, тут необходимы хорошие знания и талант и тогда компанию ждёт успех, конечно же при условии что отличное преподнесение товара будет подкреплено его настоящими качествами, иначе даже самый гениальный маркейтинг будет лишним.

В этой науке, как и во многих других существует множество своих тонкостей и секретов. Некоторые из них проверены временем и уже давно являются классикой. Другие только предстоит открыть. Что касается классических маркетинговых штучек, то к ним можно отнести такие вещи как: купи две вещи и третью получишь бесплатно! На 25% процентов больше за ту же цену! Скидки на всю коллекцию весь сентябрь!

Иногда, в дорогих бутиках используется следующий ход. Покупатель заходит в магазин и сразу видит довольно интересную вещь, скажем сумку стоимость которой равняется 1000$, первая мысль которая приходит в голову «За что такие деньги!?». Но другие товары выглядят гораздо лучше и стоят гораздо меньше. Таким образом создаётся впечатление выгодной цены. Но, применимы ли подобные приёмы, каждый решает сам.

Розничный интернет магазин брендовых сумок и клатч

О скидке в магазине на третьем этаже торгового центра, покупатель может узнать уже на входе в торговый центр или даже на улице, благодаря такому современному и эффективному маркетинговому инструменту как мобильный стенд. Подобные стенды сегодня можно увидеть где угодно. Будь то магазин, выставка, кинотеатр, или даже улица. На них размещаются разного рода объявления, в том числе информации о скидках в магазине одежды, или обуви. Современные мобильные стенды разделяют по категориям: pop-up, roll up, fold up, а также банерные стенды.

Вернёмся к маркейтингу. Пожалуй главной задачей маркетолога, можно назвать придумывание и воплощение идей помогающих продвижению товара. Среди подобных идей бывали настолько гениальные, что буквально поднимали бизнес на вершины.

Итак, лучшие маркетинговые идеи на миллиарды долларов!

Существуют компании которые поднялись на нестандартных маркетинговых приёмах. Среди них Lululemon Athletica, эта относительно молодая компания, основанная в 1998 году, не пожелала трать деньги на приглашение в рекламу супер звёзд за миллионы долларов. А просто, объявила о том, что дарит каждому практикующему фитнес-инструктору комплект одежды на 1000$ бесплатно. Это сработало! Тысячи фитнес инструктор облачились в качественную и бесплатную одежду марки и тем, самым прорекламировали её своим многочисленным ученикам, наглядным примером в качестве даже очень мобильных стендов!

Компания Spotify, придумала всего одну гениальную фразу «по приглашению». И она, стала волшебной поскольку привлекла внимание всех желающих узнать почему только по приглашению и можно ли получить это приглашение!

Что касается компании Apple, то её девиз звучит примерно так. «Покупатель сам не ведает что он хочет до тех пор пока ты ему это не представишь».

Когда, ещё никому неизвестный энергетик red bull только вышел на рынок, он не мг конкурировать с такими именами как Сoca, Pepsi, Lobatt, или Molson. Но маркетолог Дитрих Матешец, разработал следующую методику маркетинга:

Уменьшить объём тары, сделать её похожей ан батарейку, ставить в нестандартных местах в супермаркете, раздавать студентам бесплатно и искусственно завысить цену в два раза. И Red bull, стал даже более модным и интересным чем его именитые конкуренты!

red bull

Кстати, компания Pepsi, во время выхода на рынок пошла противоположным путём они не только сильно демпенговали цену по сравнению к ближайшему конкуренту Coca, но ещё и увеличили тару! И сегодня, обе компания идут бок о бок, являясь главными конкурентами! (Шутка из Симпсонов: Внимание! Сенсация! Кока кола и Пепси — то же самое!)

Pepsi

Сигареты Camel, пожалуй классический пример тизерного (провакационного) маркетинга. Маркетологи компании догадались, что верблюд не только запоминающийся, но и очень удобных для рекламы персонаж.
В преддверии выхода сигарет на рынок, в газетах было дано следующее объявление: «Верблюды». «Затем Верблюды идут». Затем, Завтра в городе будет верблюдов больше чем в Африкt и Азии! Далее очень заинтригованные читатели узнали что «Сигареты Верблюд уже здесь». В результате почти каждый курильщик попробовал новую марку!

camal

Другая, знаменитая марка сигарет Mallboro, стала первой разработавшей, привычные сегодня пачки с откидным верхом. Flep-top.
Это решение было принято, когда в компании узнали что многие покупатели достают сигареты их карманы, не вынимая пачки и тем самым лишний раз не рекламируя их сигареты. Этот недачёт тут же был исправлен и популярность марки заметно возросла. Гениально!

Mallboros

Иногда, маркетологи могут долго думать что же не хватает потребителю, а ответ бывает очень даже прост. Например шведская компания IKEA, выйдя на американский рынок почти всем пиглянулась американцам, но им не хватало традиционных американских габаритов. Размеры мебели для американской IKEA срочно увеличили и дело пошло!

IKEA1970

Знаменитая бутыль шведской водки Абсолют, которая была создана ещё в 1879 году, на самом деле прототип бутыли для микстуры. Которую Ларс Линдмарк, случайно увидел в шведской аптеке и был потрясён её простотой и эстетичностью.

Absolut

Millions Kronor

http://raznie.ru/

Related posts:

My Great Web page

Добавить комментарий


110 views