Как знакомяться в Германии

jumpingdinner
Сегодня, знакомиться с новыми людьми стало гораздо проще, в основном благодаря развитию интернет технологий и появлению социальных сетей. Но никакая социальная сеть не сравниться с настоящим общением.
В Германии, зарождается новый тренд знакомств. У него есть свои довольно чёткие правила. Предварительно договорившись в определённой квартире встречаются четыре человека чтобы познакомиться и попробовать первое блюдо. Затем участники отправляются на вторую квартиру, там их ждут ещё 4 человека и уже основное блюдо на столе. И наконец все 8 участников идут в третью квартиру чтобы попробывать десерт и пообщаться со следующей четвёркой. Таким образом образуется компания из 12 человек. Участники сами готовят блюда друг для друга и тут многое строится на доверии, ведь как правило участники даже не знают друг друга.

Организацией этих мероприятий занимаются уже несколько немецких стартапов. Это порталы jumpingdinner, aufhaxe и rudickt. Они созданы чтобы отвлечь людей от ставшего повседневным виртуального общения.

Участники регистрируются на порталах и если их набирается достаточное количество, группы создаются автоматически. Затем участники договариваются между собой, кто, что и когда будет готовить.

Проект набирает обороты, поскольку многим кажется интересным. И похоже он особенно актуален в период с ноября по март, то есть в зимние месяцы когда наступает самое время для новых знакомств!

DEU

Heute, kennenzulernen ist mehr einfacher, vor allem durch die Entwicklung von Internet-Technologien und die Entstehung von sozialen Netzwerken. Aber keine Soziales Netzwerk immer noch nicht zu vergleichen mit einem echten Geselligkeit.

In Deutschland entsteht ein neuer Trend von Bekanntschaft. Es gibt ganz klare Regeln. Vorläufig vereinbaren, in einer bestimmten Wohnung vier Menschen treffen und das erste Gericht versuchen. Dann, Die Teilnehmer begeben sich auf die zweite Wohnung, dort sie noch 4 Personen und bereits Hauptgericht auf den Tisch warten. Und schließlich alle 8 Teilnehmer gehen in die Dritte Wohnung um Dessert zu versuchen und knüpfen mit der nächsten Quartett. So entsteht ein Geselschaft mit 12 Personen. Die Teilnehmer selbst die Speisen für einander und hier vieles basiert auf Vertrauen, weil in der Regel die Teilnehmer auch einander nicht kennen.

Die Organisation dieser Veranstaltungen beschäftigen sich bereits mehrere Start-UPS. Diese Portale jumpingdinner, aufhaxe und rudickt. Sie erstellt wurden, um die Menschen abzulenken von der täglichen virtuellen Kommunikation.

Die Teilnehmer melden sich auf diese Portalen ab und wenn aufbringt ausreichende Anzahl, Gruppen werden automatisch erstellt. Die Teilnehmer mit einander vereinbaren wer, was und wann wird Kochen.

Das Projekt gewinnt an Schwung, da scheint es viel interessanter. Und es scheint er ist besonders wichtig in der Zeit von November bis März, , in diese Wintermonaten, Die Zeit ist reif für neue Bekanntschaften!

SWE

Idag, träffa nya människor har blivit mycket lättare, till stor del på grund av utvecklingen av Internet-teknik och framväxten av sociala nätverk. Men ingen sociala nätverk inte att jämföra med en riktig konversation.

I Tyskland, framträder en ny trend av bekantskap. Han har några ganska tydliga regler. Preliminärt kommit överens om att en viss lägenhet finns fyra människor att möta och prova på en förrätt. Då deltagarna skickas till en andra lägenhet, där de väntar 4 andra personer och redan huvudrätt på bordet. Och slutligen alla 8 deltagare folje till tredje lägenheten för att smaka efterrätt och umgås med de närmaste fyra. På så sätt bildas ett bolag för 12 personer. Deltagarna laga mat åt varandra och det är mycket som grundar sig på förtroende, eftersom det som regel att deltagarna inte känner varandra.

Organisationen av dessa händelser har gjort redan flera nystartade företag. Portaler jumpingdinner, aufhaxe och rudickt. De är skapade för att distrahera folk från att bli dagliga virtuell kommunikation.

Deltagarna registrerar sig på portalen och om de rekryterade ett tillräckligt antal grupper skapas automatiskt. Deltagarna sedan förhandla sinsemellan om vem, vad och när kommer tillaga.

Projektet är att få fart, då många verkar intressera. Och han verkar särskilt relevant under perioden från November till Mars, under vintermånaderna när det är rätt tidpunkt gäller för nya bekantskaper!

ENG

Today, meeting new people has become much easier, largely due to the development of Internet technologies and the emergence of social networks. But no social network to compete with real communication.

In Germany, emerges a new trend of acquaintance. He has some pretty clear rules. Tentatively agreed to a certain apartment found four people to meet and try an entree. Then the participants are sent to a second apartment, where they wait for 4 other people and already the main course on the table. And finally all 8 participants are in the third apartment to taste the dessert and chat with the next four. Thus formed a company of 12 people. Participants prepare meals for each other and a lot is based on trust, because as a rule the participants did not know each other.

The organization of these events have been doing for several startups. The portals jumpingdinner, aufhaxe and rudickt. They are created to distract people from become daily virtual communication.

Participants register on the portal and if they recruited a sufficient number of groups are created automatically. The participants then agree among themselves who and when will prepare.

The project is gaining momentum, as many seem interesting. And he seems particularly relevant in the period from November to March, i.e. during the winter months when the right time comes for new acquaintances!

http://raznie.ru/

Related posts:

My Great Web page

One Response to Как знакомяться в Германии

  1. Mielenkiintoinen ajatus! En katso Saksa kuten aina edellä koko planeetta. Mielenkiintoista, on siellä jotain vastaavaa Venäjällä tai Suomessa?

Добавить комментарий


143 views